Российская компания предлагает разместить рекламу за $10 млн в год на ночном небе

  • 7 декабря 2020, 12:03
  • Анатолий Строев

Российский стартап «Avant Space» предложил проецировать рекламу на ночное небо. Известно, что компания планирует продажи такой услуги уже с 2022 года, а стоимость ее будет составлять 10 миллионов долларов, передает «РИА Новости».

За возможность полюбоваться рекламой своей продукции на звёздном небе заказчику придется выложить немалую сумму, зато «Avant Space» гарантирует эксклюзивность своей услуги.

«Кроме существенной скидки и гигантского охвата аудитории, первый клиент станет участником эксклюзивного контракта, подразумевающего размещение на орбите на целый год», -заявили представители компании. 

Отмечается, что стоимость показа рекламного логотипа с помощью специальных спутников составит $10 млн, но в последующие месяцы сумма проекции составит около $1 млн в месяц.

Сообщается, что ранее директор департамента реализации проектов Объединенной ракетно-космической корпорации Андрей Диваев подтвердил информацию, что первые два микроспутника с лазерными диодами, с помощью которых в дальнейшем можно будет писать послания в небе, отправятся на орбиту в 2022 году. Причем управляться такие аппараты будут как часть роя спутников, которые в будущем отправят на орбиту в рамках эксперимента «Созвездие». В свою очередь компания «Avant Space» уже объявила об успешных испытаниях в стратосфере блока лазеров для космических аппаратов, которые смогут показывать рекламу из космоса. Разработчики подчеркнули, что свечение аппаратов не будет создавать проблем для наблюдений астрономов, так как лазеры на спутниках будут включаться только во время пролета над крупными мегаполисами планеты.

  • Новости Технологий