Производители удвоили инвестиции в электрокары

  • 4 июня 2019, 21:28
  • Сергей Кузнецов
DW

 

В отчете консалтинговой компании EY говорится, что крупнейшие автомобильные концерны в прошлом году удвоили инвестиции в мощности по производству автомобилей на электрической тяге. Указывается, что вложения в производство стандартных автомобилей с бензиновыми/дизельными двигателями сократились.

В исследовании учитывались концерны из западных стран и Японии, китайские производители не предоставили статистику. В целом, инвестиции в электромобили в прошлом году составили 8,4 млрд евро, при этом в традиционные автомобили — 22,4 млрд. Наиболее заметны усилия немецких промышленников (11 млрд евро), американские вложили всего 0,6 млрд.

В исследовании обращается внимание на опасность «пузыря» в данной сфере, так как не решены старые проблемы — неразвитая «зарядная» инфраструктура, низкая маржа производителей, очень высокая стоимость электромобилей.



  • Новости Технологий / New-Новости Бизнеса


Как выбрать упаковку из гофрированного картона?

  • 8 июля 2025, 11:33
  • Редакция
Фото: freepik.com

Тара из гофрированного картона является одним из самых популярных и универсальных видов упаковки. Ее основными преимуществами являются прочность, легкость, экологичность и доступность. Коробки из гофрокартона идеально подходят для транспортировки и хранения различной продукции. Чтобы упаковка хорошо выполняла возложенные задачи, необходимо правильно подбирать модель. Поэтому заказывая коробки в Москве, нужно учесть несколько важных моментов при выборе.

На что обращать внимание?

Производители выпускают разные модели коробов. Посмотреть каталог гофроупаковки можно здесь: https://gofromir.ru/catalog/kartonnyie-korobki/. Каждый заказчик имеет возможность подобрать вариант, учитывая особенности продукции. Для транспортировки на большие расстояния с перегрузками потребуется устойчивая к внешним воздействиями тара. Небьющиеся или легкие продукты обычно упаковывают в более экономичные варианты.

Если короба заказываются для переезда, выбирать следует прочные модификации с возможностью штабелирования. Производители выпускают подарочные гофрокоробки. Они отличаются размерами, формой и оформлением.

Габариты коробов должны соответствовать параметрам товара, который упаковывается. При выборе лучше подбирать упаковку с небольшим запасом места, чтобы иметь возможность использовать дополнительные упаковочные материалы. Пузырчатая пленка, бумага или пенопласт помогут защитить содержимое короба от всевозможных внешних воздействий.

Прочность тары подбирается, ориентируясь на вес товара:

  • легкие предметы, вес которых не превышает 5 кг, можно упаковывать в коробки из трехслойного гофрокартона;
  • для продуктов с весом до 15 кг подойдет конструкция из пятислойного гофрированного картона;
  • для тяжелой продукции используются изделия из семислойного гофрокартона.

Коробка из картона производится с разными профилями гофры, которые отличаются высотой и шагом волны. От вида этой прослойки зависят свойства и прочность гофротары. Для профиля Е характерны небольшая высота и частый шаг. Короба с такой волной используются для малогабаритных товаров.

Профиль В отличается средней высотой и шагом. Такая упаковка сочетает в себе экономичность и прочность. Для профиля С характерны большая высота волны и редкий шаг.

Гофротара с таким листом обеспечивает отличную амортизацию. Коробки с профилем С обладают устойчивостью к значительным нагрузкам. Они идеально подходят для упаковки тяжелых и хрупких вещей.

В профиле А предусмотрены самый редкий шаг и большая высота волны. Такие коробки лучше всего смягчают удары. Компании, занимающиеся производством гофрокартонных изделий, выпускают также тару из комбинированного профиля. Варианты ЕВ и ВС объединяют достоинства каждой из разновидностей.

  • Интересно