Apple опустился с 11 на 24 место в рейтинге брендов в Китае

  • 21 сентября 2019, 21:07
  • Любовь Борисова

Исследовательская компания Prophet представила рейтинг «Значимость бренда. Топ-50 брендов в Китае». Формирование рейтинга брендовых продуктов происходит по итогу опроса потребителей.

На сегодняшний день Китай является самым крупным рынком мира. Самая дорогая компания в мире Apple прилагает большие усилия для повышения продаж своей продукции в Китае. Однако все усложняется американо-китайской торговой войной и большой конкуренцией.

Исследовательская фирма Prophet предоставила отчет, согласно которому бренд Apple в Китае потерял свою актуальность среди китайских потребителей по сравнению с прошлым годом. Рейтинг Apple за 2019 год опустился с 11 на 24 место.

Сейчас в рейтинге занимают лидирующие позиции местные бренды. Возглавляет рейтинг китайская платежная система Alipay. Компания Huawei, которая находится под давлением США, занимает второе место в рейтинге. Это говорит о том, что Huawei предпочитают очень много потребителей в Китае. Так, семь из десяти лидирующих брендов Prophet являются местными. Исключение составляют «пришлые» бренды - Android (3 место в рейтинге), Intel (9) и Audi (10).

  • Новости Технологий