23 января 2021, 16:43

Эксперты рассказали россиянам об особенностях покупки автомобилей в Европе

Эксперты рассказали россиянам об особенностях покупки авто в Европе.

Есть ряд причин, по которым определенные автомобили не продаются на российском рынке, поэтому заинтересованным в такой технике приходится ввозить ее из-за границы. Однако в этом деле есть свои нюансы, которые необходимо знать.

Не так давно аналитики на фоне достаточно дорогой дороги туда и обратно в Европу за машиной, просчитали приблизительную стоимость иномарки. Так, самым выигрышным вариантом на сегодняшний день является авто возрастом 3-5 лет - именно к ним сейчас применимы неплохие таможенные пошлины. Здесь ее размер зависит от объема двигателя: если он менее литра, каждый кубический сантиметр стоит 1,5 евро. Для агрегатов емкостью 1,5-1,8 литров тариф вырастет до 2,5 евро за каждый куб. см. За моторы в 1,8-2,3 и от 3 литров придется выложить 2,7 и 3,6 евро, соответственно, за каждый куб. см. Если машина на ввоз старше пяти лет, налог за каждый куб. см вырастает до 5,7 евро.

Кроме этого налога, независимо от возраста авто россиянин заплатит 5 200 рублей утилизационного сбора, а также несколько тысяч - таможенного сбора.

По словам специалистов, подержанная машина с не одним десятком тысяч километров пробега без гарантии и полноценного сервиса по стоимости выйдет почти столько же, сколько и ее конкуренты, которые официально продаются в России новыми. Правда, их выбор все более скудеет от месяца к месяцу, а отдельные сегменты в России уже фактически вымерли. 

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Автомобильные новости

Добавьте «Вечерний курьер» в источники