Автомобильные эксперты в период пандемии коронавируса предсказывали кризис половине дилерских центров, однако этого не произошло. Причиной этому стали специальные уловки продавцов. Об этом сообщает «Quto».
Первая уловка связана с ценами на автомобиль на сайтах в интернете и в салоне этого же магазина. Покупатель определяется с моделью машины, ищет наиболее доступную стоимость на сайтах автосалонов, но, приходя непосредственно в салон удивляется, что цена не соответствует той, которую он увидел на просторах интернета.
Вторая уловка может поджидать клиента в бронировании машины. По схеме дилеров, человек бронирует определенное авто, которое якобы появится через 2-3 месяца. После этого у покупателя просят аванс. После вложения средств подписывается соглашение, в котором указан пункт, согласно которому деньги в случае расторжения контракта клиенту не возвращаются.
Бывают случаи, когда покупатель дожидается своей машины, однако потом дилер сообщает, что автомобиль прибыл другой, с лучшей комплектацией, за которую необходимо доплатить до 10% стоимости товара.
Обманы встречаются и при оформлении кредита по государственной программе. Покупатели довольно часто не замечают, что скидка предоставляется не на всю стоимость машины, а всего лишь на сумму заемных средств. В итоге оставшиеся деньги отправляются менеджерам, а клиенты часто аферы не замечают.