При покупке подержанной машины автолюбитель желает знать, была ли она в серьезной аварии и каково ее состояние. Представляем Вашему вниманию 13 признаков «убитого» автомобиля, которые сможет увидеть даже непрофессионал.
1. Документы. Обратите внимание на ПТС и паспорт продавца. Если продавец и собственник разные люди, можно уезжать.
Если машине 5−7 лет, посмотрите сервисную книжку: где она обслуживалась и на каких пробегах.
2. Зазоры между деталей должны быть равномерными и одинаковыми с обеих сторон.
3. Царапины и сколы. Б/у авто не может блестеть, как новое. Если блестит, скорее всего его красили, то есть готовили к продаже.
4. Капот. Если там идеальная чистота, продавец наводил лоск, желая скрыть подтеки. Если краска на болтах сбита либо лежит гармошкой, есть повод задуматься.
5. Крепеж (болты, гайки и саморезы) со всех сторон машины должны быть одинаковыми. Краска не может быть сбита, должно везде хватать заглушек, клипс.
6. Багажник и ниша для запаски. Там зачастую голый металл. Обычно в этих местах не переживают по поводу аккуратности и подбору краски.
7. Маркировка на стеклах должна быть одинаковой. Если разная, с большой долей вероятности их меняли.
8. На фарах обратите внимание на год выпуска. Если он не совпадает с годом выпуска авто, значит их заменили.
9. Резина - еще один достоверный показатель. Если протектор неравномерно изношен, что-то не так со сход-развалом или же он не регулируется после серьезной аварии.
10. Посмотрите на двери со всех сторон, не трутся ли они о кузов. Если транспортное средство не старше десяти лет, двери не должны просесть, а потертости образовались из-за того, что их снимали.
11. Посмотрите на сварные швы. Они должны быть одинаковыми по всей длине с обеих сторон.
12. Если с болтов лючка бензобака сбита краска, наверняка его снимали, чтобы покрасить.
13. Краска. Часто попасть тон в тон с заводской краской сложно, поэтому на чистом автомобиле под разными углами можно увидеть разницу тонов. К тому же, на молдингах и резинках при неаккуратной покраске остаются точки краски.