Эксперты портала «Автопарус» составили рейтинг, в который вошли пять самых странных концепт-каров в мире. Они получили настолько непродуманный облик, что так и не вошли в серию. Но стоит ли сожалеть?
Во главе рейтинга встала концепция автомобиля Aurora. Его разработчиком стал священнослужитель Альфред Джулиано из Коннектикута. Глаза режет одутловатый дизайн авто и выпуклое переднее стекло. Хотя разработчик заверял, что все продумано ради безопасности автолюбителя и пешеходов. Например, передний бампер необычной формы в случае наезда должен был подхватить пассажира и этим самым спасти его от смерти или тяжких травм.
Dodge Deora на второй позиции. Его концерт был представлен в 1967 году и даже был удостоен девяти наград на выставке в Детройте. Однако в серию он так и не вошел из-за того, что производитель решил отказаться от дверей в привычном понимании и придумал такое конструктивное решение, как откидное лобовое стекло.
К тому же, в салоне автомобиля было странное расположение руля на горизонтальной стойке с передачей усилия на вал посредством цепи.
Mohs Ostentatienne Opera Sedan - еще один неудачный образец слишком креативных дизайнерских решений. Его автор - Брюс Мос, владелец авиастроительной компании Mohs Seaplane Corporation по производству легких самолетов.
Здесь налицо исключительно роскошь. Фактически, это настоящий дворец на колесах, с красной дорожкой внутри, для королей и королев. При этом создатель не думал ни о характеристиках, ни о безопасности. Главное, красиво и дорого. Стоит ли удивляться, что в серию такая машина не попала.
Covini C6W - один из самых странных спорткаров, который создал Ферручио Ковини натолкнул шестиколесный болид Формулы-1 Tyrrell P34. Он трехосный и, даже, вошел в серию, так как первая партия вышла в 2004-ом.
Олицетворением настоящего абсурда стал концепт отечественного автомобиля Lada «Рапан». Несуразный, эдакая смесь гоблина и пылесоса. Видимо, модный в 1998 году биодизайн сильно ударил в голову инженерам компании, отмечает издание.