В руководстве Федерации автовладельцев негативно оценивают предложение руководства Минпромторга поднять ставки налогов на старые автомобили.
«Автовладельцы воспримут это негативно. У нас огромное количество транспортных средств, у которых в свидетельстве о регистрации не стоит отметка «Евро» - Вице-президент ФАР Д.Клевцов
Речь идет только о коммерческом транспорте.
«На старых же они ездят не потому, что хотят портить природу»
Коммерсант сообщил, что в Минпромторге выступили с инициативой поднять налог на автомашины с низким экологическим классом.
На совещании в Ульяновске глава профильного комитета ГД Москвичев предложил представителям Министерства ввести запрет на эксплуатацию автомобилей класса Евро-0 и Euro-1. Этим автомобилям по 35 лет, заметил Москвичев:
««Евро-0« и »Евро-1», давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»
Примерно 2 млн легковушек в столице не имеют установленного класса; примерно 650 тысяч автомобилей можно отнести к классам Евро-1, 2, и 3.
В Санкт-Петербурге около 2 млн автомобилей (из 2,8 млн) относятся к классу Евро-1-2-3.