24 февраля 2020, 18:44

Эксперты объяснили, почему кроссоверу не нужен полный привод

Автомобильные эксперты «Российской газеты» рассказали, почему кроссоверу не нужный полный привод и многие производители постепенно от него отказываются.

Многие автолюбители, причем, не только в России, но и в других странах мира, убеждены, что хороший кроссовер или внедорожник должен в обязательном порядке оснащаться системой полного привода.

Автопроизводители до последнего времени разделяли эту точку зрения. С недавних пор свою позицию они пересмотрели и на рынке появилась новая тенденция. Автоконцерны производят кроссоверы не с рамной конструкцией, а с несущим кузовом. При этом вместо системы полного привода авто оснащаются подключаемым модулем, а вместо цельного моста задней подвески устанавливается многорычажный узел.

Благодаря такому конструктивному решению автомобиль обходится в производстве дешевле, обращают внимание эксперты. А полноприводная система может вполне заменяться электронными помощниками - такие, например, есть у Peugeot или Citroen. Они могут автоматически подстраиваться под любые дорожные условия, тем самым перебирая на себя функции полного привода.

При этом такие автомобили обойдутся в 3-4 раза дешевле не только при покупке, но и при обслуживании - в сравнении с внедорожниками с системой полного привода. Поэтому она не является той опцией, за которую необходимо переплачивать, считают эксперты.

Автор: Людмила Корсун

Категория: Автомобильные новости

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle