Первый российский электрический большегруз Moskva выехал на дороги Москвы. Грузовик вместе с зарядной станцией был передан компанией Drive Electro, его разработчиком, розничной сети «Магнит» для пробного использования.
Грузовой электрокар полностью адаптирован под российский климат. Его отличает низкий уровень шума, что повысит уровень комфорта в мегаполисе.
Эксперты «Магнита» уже оценили, что один такой автомобиль Moskva способен снизить выбросы углекислого газа на 87 тонн в год.
В основе электрогрузовика использовалось шасси КАМАЗ. Силовая установка способна выдать 312 лошадиных сил, крутящий момент - 1400 Н·м. Общая емкость аккумуляторов исчисляется 140 кВт·ч.
В длину этот грузовик почти 9 метров. Он может перевозить до 9 тонн, притом что собственная масса Moskva около 10 тонн.
Автомобиль способен развивать скорость до 110 километров в час, запас его хода - 200 км. Согласно заверениям производителя, это один из самых высоких запасов хода в этом классе.
Доступны два режима зарядки. Первая - быстрая, в течение 20 минут всего лишь. Вторая называется ночной, она более продолжительная - 8 часов.
Подзаряжаться он может от обычной промышленной сети напряжением 380 В. Электрогрузовик оснащен изотермическим контейнером, холодильной установкой и гидробортом грузоподъемностью 1,5 тонны.
Первый отечественный грузовой электрокар «Магнит» показан на видео.