АвтоВАЗ объяснил причину хлипкого кузова своих машин

  • 3 ноября 2019, 18:10
  • Светлана Колиманова

Многие автолюбители заметили, что современные модели, выпускаемые компанией АвтоВАЗ, отличаются довольно тонким кузовом, что безусловно не нравится потребителям.

В этой связи компания АвтоВАЗ объяснила причины применения тонкого металла в изготовлении кузовных панелей своих автомобилей.

В частности, специалист пресс-центра АвтоВАЗа Стас Березий заметил, что внешние панели кузова выполнены из тонкой, пластичной стали, но внутри кузова, там где каркас безопасности, используется массивная сталь толщиной в миллиметр и более.

Кроме того, в кузове используются детали из стали повышенной прочности, подчеркнул Березий.

 

В частности, на Lada Vesta усилены стойки лобового стекла, лонжероны, элементы пола и порогов. Этим в компании объяснили хорошие результаты краш-тестов. Для сравнения, старые модели с толстым слоем кузова получали 0 балов.

Стало быть, современные авто, сделанные из «фольги», гораздо безопаснее машин с «непробивным» кузовом.

  • Автомобильные новости