Названы автомобильные бренды, которые потеряли российских покупателей
- 12 февраля 2020, 07:09
Названы автомобильные бренды, потерявшие покупателей на российском рынке.
Речь идет о марках, у которых падение продаж в прошлом году превысило показатель 30%.
Как стало известно, в минувшем году отечественный авторынок сократился на 2%. Примечательно, что в и этом году аналитики прогнозируют падение.
Среди автопроизводителей, у которых объемы продаж существенно упали, оказался китайский Lifan (падение объемов проданных авто составило 74% )
В 2019 году удалось реализовать всего 3 960 новых машин.
Второе место в рейтинге оказалось у японской марки Honda (падения продаж составило 64%), пишет wroom.ru.
Дилеры этого бренда продали 1 836 автомобилей. Ford с результатом 17 717 единиц занял третье место (57%).
В этом случае снижение объемов продаж обусловлено решением компании оставить в России только коммерческий транспорт.
Далее следует китайский бренд Zotye с результатом 1 373 ед. (57%).
Hawtai тоже попал в список с показателем 69 реализованных моделей (52%). Также в списке значатся: Foton (189 ед., -48%), Chrysler (45 ед., -39%) и Jaguar (1 738 ед., -31%).
- Автомобильные новости