Составлен ТОП-5 самых странных концепт-авто в мире

  • 16 февраля 2020, 15:26
  • Людмила Корсун

Эксперты портала  «Автопарус» составили рейтинг, в который вошли пять самых странных концепт-каров в мире. Они получили настолько непродуманный облик, что так и не вошли в серию. Но стоит ли сожалеть?

Во главе рейтинга встала концепция автомобиля Aurora. Его разработчиком стал священнослужитель Альфред Джулиано из Коннектикута. Глаза режет одутловатый дизайн авто и выпуклое переднее стекло. Хотя разработчик заверял, что все продумано ради безопасности автолюбителя и пешеходов. Например, передний бампер необычной формы в случае наезда должен был подхватить пассажира и этим самым спасти его от смерти или тяжких травм.

Dodge Deora на второй позиции. Его концерт был представлен в 1967 году и даже был удостоен девяти наград на выставке в Детройте. Однако в серию он так и не вошел из-за того, что производитель решил отказаться от дверей в привычном понимании и придумал такое конструктивное решение, как откидное лобовое стекло.

К тому же, в салоне автомобиля было странное расположение руля на горизонтальной стойке с передачей усилия на вал посредством цепи.

Mohs Ostentatienne Opera Sedan - еще один неудачный образец слишком креативных дизайнерских решений. Его автор - Брюс Мос, владелец авиастроительной компании Mohs Seaplane Corporation по производству легких самолетов.

Здесь налицо исключительно роскошь. Фактически, это настоящий дворец на колесах, с красной дорожкой внутри, для королей и королев. При этом создатель не думал ни о характеристиках, ни о безопасности. Главное, красиво и дорого. Стоит ли удивляться, что в серию такая машина не попала.

Covini C6W - один из самых странных спорткаров, который создал Ферручио Ковини натолкнул шестиколесный болид Формулы-1 Tyrrell P34. Он трехосный и, даже, вошел в серию, так как первая партия вышла в 2004-ом.

Олицетворением настоящего абсурда стал концепт отечественного автомобиля Lada «Рапан». Несуразный, эдакая смесь гоблина и пылесоса. Видимо, модный в 1998 году биодизайн сильно ударил в голову инженерам компании, отмечает издание. 

  • Автомобильные новости


Нетмонет – простое решение для поощрения обслуживающего персонала

  • Сегодня, 10:56
  • Редакция
Фото: freepik.com

Работа официантом хоть и считается неблагодарной, однако привлекает, прежде всего, возможностью получения дополнительного заработка в виде чаевых. В последнее время в связи с широким распространением безналичных платежей тенденция клиентов к поощрению работников заведения снизилась, что сказалось на популярности данной профессии и в некоторых случаях послужило причиной понижения качества обслуживания.

Исправить ситуацию получилось у компании нетмонет (официальный сайт: https://netmonet.co/), которой удалось создать мобильное приложение для оплаты счёта и поощрения работников без необходимости иметь в кармане физические деньги.

Как работает нетмонет

На каждом бланке счёта размещается уникальный QR-код, связанный с конкретным работником заведения. Посетитель проходит по ссылке с помощью мобильного приложения и попадает на страницу своего официанта, где видит не только сумму оплаты покупок, но и некоторую информацию о нём, которая может содержать сообщение, мотивирующее клиента оставить вознаграждение за проделанную работу.

На этой же странице расположена форма, в которой можно оставить отзыв как о работе сотрудника, так и о самом заведении. Чаевые могут рассчитываться автоматически в зависимости от суммы чека или определяться посетителем, после чего поступают на личный счёт работника, откуда они выводятся на прикреплённую им банковскую карту.

Чем платформа выгодна для работодателей

  1. Работодатель, одновременно с работником заведения получает отзывы клиентов. Это позволяет ему вести статистику, определять положительные или отрицательные качества отдельных сотрудников, и возникновении необходимости, проводить реформирование состава.
  2. Возможность безналичного поощрения сотрудников положительно сказывается на динамике их работы, невольно заставляя строго следовать корпоративной этике и соблюдать все должностные инструкции.
  3. Сервис работает не только с заведениями общественного питания, но и с салонами красоты, гостиницами и прочими компаниями, в которых присутствует персонал, работающий непосредственно с клиентами.
  4. Сервис полностью бесплатен: комиссия при сумме вывода, превышающей 2 тыс. рублей, не взимается, что исключит возможное недовольство со стороны персонала.

Для подключения к системе достаточно оставить онлайн-заявку на официальном сайте, после чего сотрудники свяжутся с заказчиком, выполнят все необходимые для этого манипуляции и проведут короткое обучение по использованию сервиса.

  • Новости со всего света