22 мая 2019, 12:13

Российски космонавты выйдут в открытый космос, чтобы проверить обшивку МКС

Российские космонавты Алексей Овчинин и Олег Кононенко, которые находятся на борту Международной космической станции (МКС), в скором времени выйдут в открытый космос, чтобы проверить обшивку модуля "Поиск" на наличие микроповреждений.

Об этом говорится в сообщении пресс-службы ЦНИИмаш.

Планируется, что выход космонавтов произойдет в следующую среду, 29 мая. В рамках космического эксперимента "Тест" они проведут забор мазков-образцов с поверхности обшивки модуля "Поиск" с целью обнаружить микроповреждения блока, которые возможно могли появиться под воздействием негативных факторов космического полета.

Кроме того, Кононенко и Овчинин постараются очистить обзорный иллюминатор малого исследовательского модуля "Поиск".

Все собранные образцы космонавты поместят в специальный контейнер, который несколько позже будет доставлен на поверхность Земли и изучен специалистами.

Как мы сообщали ранее, Следственный комитет РФ заявил о миллиардных хищениях, которые произошли в Роскосмосе за последние 5 лет.

Мы также писали, что Центр подготовки космонавтов сообщил о начале нового отбора в отряд космонавтов.

Читайте также: Получено первое видео Земли в формате 4K.

Автор: Константин Долгий