14 октября 2019, 09:39

Бывший ученый NASA рассказал о признаках жизни на Марсе

На Марсе существуют признаки жизни. Об этом заявил бывший сотрудник NASA Гилберт Левин. По его словам, следы существования жизни на Красной планете удалось обнаружить более 40 лет назад, пишет РЕН-ТВ.

В своей публикации ученый рассказал о работе над миссией «Викинг», которая стартовала в 1975 году. Тогда на Марс были отправлены орбитальные и посадочные аппараты, которые получили первые цветные снимки.

В то время Левин проводил эксперимент по обнаружению жизни, который дал положительные результаты уже через год.

По мнению ученого, в ходе теста были получены четыре положительных результата с двух космических аппаратов. Левин сообщил, что внутри образцов почвы удалось обнаружить микроорганизмы.

Но тесты не показали наличие органики, и NASA посчитало, что удалось найти лишь имитацию жизни.

К тому же, последующие миссии не подтвердили результаты, полученные в 1976 году.

Ученый также подчеркнул, что в последующие годы NASA не оснастило космические аппараты оборудованием для проведения повторных тестов.

Как отмечает экс-сотрудник NASA, во всей этой истории существует множество вопросов, которые, вероятно, так и останутся без ответов. Но ученый все же верит в то, что жизнь на Марсе была обнаружена еще в те далекие годы.