4 января 2020, 21:56

Американский астрофизик рассказал, как создать машину времени

Астрофизик Рон Маллет из Университета Коннектикута заявил, что изобрел способ путешествовать во времени. Во время общения с журналистами CNN он рассказал о специальном уравнении, которое написал. Оно могло бы стать основой для реальной машины,перемещающей людей во времени.

Профессор даже соорудил прототип аппарата, дабы наглядно продемонстрировать свою теорию. Коллеги Маллета посмеиваются над ним и считают его планы неосуществимыми. По крайней мере, в ближайшее время.

Рое Маллет объяснил, что в основе его идеи - теория относительности.

Все массивные объекты искривляют пространство-время. Человек воспринимает это как гравитацию. И чем сильнее воздействие притяжения, тем медленнее течет время.

В теории Эйнштейна то, что ученые называют пространством, точно так же включает в себя и время. А если это так, полагает Маллет, тогда возможно скрутить время в петлю (пока только теоретически). И именно это позволит человеку махнуть в прошлое, к примеру. Но вот с возвращением обратно могут быть проблемы. Маллет говорит, что для того, чтобы отправить информацию обратно, необходимо в правильный момент включить машину.

Американский астрофизик уверен, что он стоит на пути огромного открытия, но его коллеги считают, что описанное им в теории на практике осуществить будет невозможно.