19 мая 2020, 10:39

Ученые: Тяжесть протекания COVID-19 может зависеть от состава микробиоты легких

COVID-19

Исследователи из Нидерландов, Кубы и Италии столкнулись с некоторыми особенностями коронавируса. Так, ученые выяснили, что тяжесть течения коронавируса определяет состав микробиоты легких человека. Ученые обнаружили, что S-белок SARS-CoV-2 связывается не только с белком ACE2, но и с лектинами иммунных клеток хозяина. Также они установили, что вирус взаимодействует с полисахаридами бактерий легочного микробиома, способных вызывать инфекции дыхательных путей.

Этот факт позволяет понять новые молекулярные пути, вовлеченные в инфекцию для использования передачи вируса и обострения иммунного ответа больного.Основываясь на своих выводах, авторы полагают, что связывание S-белка SARS-CoV-2 с лектинами приводит к неадекватному иммунному ответу. Примечательно, что ранее медики не знали об этом факте.

Авторы исследования отметили, что необходимо использовать нестандартные методы для лучшего понимания, как воздействует на организм человека коронавирус. Проводя исследование, ученые пытались лучше понять патогенные механизмы, лежащие в основе COVID-19. По мнению исследователей, изучение специфических взаимодействий между вирусом и бактериальными патогенами легких может пролить свет на влияние сопутствующих инфекций на тяжесть протекания болезни, пишет Экология Регионов. Таким образом, эксперты изучили все связи и реакции, возникающие в организме человека при заражении.

Автор: