12 октября 2017, 08:36

Астероид 12 октября: учёные из NASA испытывают систему оповещения на пролетающем мимо Земли космическом теле

Сегодня, 12 октября, мимо Земли будет пролетать астероид. Ученые из NASA проведут испытания своей системы оповещения об астероидах, воспользовавшись пролетающим мимо космическим телом.

Недавно во многих информационных источниках появилась новость о приближающемся к нашей планете астероиде, который будет пролетать мимо Земли уже сегодня. Ученые из Пулковской обсерватории поспешили успокоить жителей России, заявив, что размеры небесного тела не превышают 40 метров в диаметре. Кроме того, отечественные астрономы уверили, что космический объект пролетит мимо нашей планеты почти со стопроцентной вероятностью. Тогда же сообщалось, что астероид пролетит между орбитой Луны и геостационарными спутниками на расстоянии в 42 тысячи километров от нашей планеты. Однако наши ученые были опечалены тем, что в момент наибольшего сближения астероида и Земли, космическое тело будет пролетать над горизонтом, поэтому редкая возможность его изучения выпала астрономам из США.

Ученые из NASA воспользуются прекрасной возможностью, чтобы протестировать свою систему раннего оповещения о приближающихся внеземных объектах. Эта система была разработана американскими учеными чтобы обнаруживать астероиды за несколько лет до того, как они приблизятся к Земле, дабы успеть изменить их курс полета и предотвратить столкновение с нашей планетой. По словам одного из сотрудников NASA, на данный момент было обнаружено примерно 95% всех астероидов, превышающих размер в один километр и угрожающих человечеству глобальной катастрофой.

Автор: