1 октября 2018, 10:29

Конец света: ученые рассказали, когда погибнет наша Вселенная

1 октября - VK-SMI.RU. Ученые опубликовали статью в авторитетном научном журнале в Японии, в которой рассказали, когда существующая ныне Вселенная погибнет. По расчетам ученых, Вселенная будет жива еще по меньшей мере 140 млрд. лет, что много даже по космическим меркам. Для сравнения, к текущему времени срок жизни Вселенной составляет всего 14 млрд. лет, что очень много, но в сравнении с предполагаемым сроком жизни – очень мало.

К таким выводам специалисты пришли, проведя наблюдение за обозримыми в данный момент галактиками. Аналитики изучили поведение видимых объектов галактик, а также так называемой черной массы и черной материи, которые составляют абсолютное большинство всей массы и энергии в космосе (около 95 процентов).

На основе этих данных ученые сделали заключения о темпах расширения Вселенной, и выяснилось, что скорость расширения является меньшей, чем предполагалось до этого. Таким способом и был определен предположительный срок жизни Вселенной.

Интересно, что ранее другие ученые опубликовали материалы другого исследования о жизни Вселенной, и заключили, что она прекратит существование после так называемого Большого разрыва. А случится это уже через 22 млрд. лет.