Российская спецоперация не могла быть ограничена только территорией Донбасса, так как украинские силы в этом случае постоянно получали бы дополнительные ресурсы. Об этом заявил президент России Путин на встрече с женщинами из летного состава российских авиакомпаний.
«Можно было просто помогать республикам Донбасса прямо на линии соприкосновения, ну, на фронте, что называется, и армией нашей российской просто подкрепить их. Но в этом случае с той стороны – я имею в виду безоглядную поддержку со стороны Запада, националистов и радикалов – с той стороны бесконечно шла бы поддержка материальными ресурсами, боеприпасами, техникой и так далее», – говорит он.
«Поэтому наш генеральный штаб, министерство обороны пошли другим путем, первое, что сделали – уничтожили всю военную инфраструктуру, ну не всю, частично. В основном склады с вооружением, боеприпасами, авиацию, системы ПВО», – добавил Путин.
Сейчас, по словам президента, уничтожена почти вся военная инфраструктура Украины, практически завершена ликвидация ПВО.
Путин утверждает, что решение о военной операции, о которой он объявил 24 февраля, было тяжелым. Он заверил, что в боевых действиях участвуют только профессиональные военные – офицеры и контрактники, призывников к ним привлекать не будут.