11 мая 2020, 15:09

Эксперты NI проанализировали «истребитель Гитлера» с концепцией «летающего крыла»

Эксперты NI проанализировали «истребитель Гитлера» с концепцией «летающего крыла»

Источник фото: открытые источники

Издание NI проанализировало «истребитель Гитлера», созданный исходя из концептуальной наработки «летающего крыла». 

Во время Второй мировой войны немецкие инженеры пытались построить инновационный самолет с реактивным двигателем.  Проект, задуманный задолго до того, как были освоены стелс-технологии, получил название «истребителя Гитлера». 

В начале Второй мировой войны немецкая авиация  столкнулась с тем, что районы, которые надо было подвергать бомбардировкам, были отдалены от военно-воздушных баз Третьего рейха. Бомбить приходилось как прифронтовые города противника, так и промышленные центры. В этой связи немецкое командование задумалось об увеличении скорости и дальности полета у истребителей люфтваффе. В 1943 году Герман Геринг распорядился создать самолет, способный летать на скорости 1000 км/час, перевозить 1000 килограммов бомб и иметь запас топлива для полета на расстояние 1000 километров и обратно. Геринг полагал, что такой самолет сможет поразить любые цели на Британских островах.

Разработку, которая продолжалась долго, воплотить не удалось. Дело в том, что на момент завершения Второй мировой войны конструкторы не смогли закончить процесс создания самолета, поэтому запуск в серийное производство боевой машины не был осуществлен.

14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США вошли в город Фридрихроде в Тюрингии, где находился завод, на котором должно было быть налажено производство новых самолетов. Впоследствии полный образец опытного самолета был переправлен в США, пишет Военное обозрение. Сегодня он находится в Центре Удвар-Хейзи Музея авиации и космонавтики США в  штате Вирджиния.

Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Военные новости

Добавьте «Вечерний курьер» в источники