13 сентября 2021, 21:08

Врач объяснила, как избежать отеков после вакцинации от коронавируса

Многие люди, получившие прививку от коронавируса, жалуются на отеки. Есть случаи отека груди у женщин и ног, а также могут быть отеки внутренних органов. Заведующая кафедрой эндокринологии и холистической медицины ФНМО МИ РУДН, д.мед.н., профессор Светлана Калинченко рассказала, почему появляется такая реакция и что делать в таком случае.

Как она пояснила, отеки после вакцинации указывают на гормональные нарушения. Поэтому людям, входящим в группу риска, стоит перед прививкой посетить врача, посоветовала профессор. Калинченко также рассказала, что такой побочный эффект можно спрогнозировать. Для этого создан калькулятор рисков вакцинации для пациентов, страдающих хронической гипоксией и дефицитом половых гормонов, пишет ОСН.

Устранение гипоксии и гипогонадизма позволит избежать тяжелого течения коронавируса и осложнений вакцинации, заявила эндокринолог.

Автор: Андрей Воронов

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Здоровье

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle