Компания Ozon провела анализ 3 миллионов поисковых запросов и 1 миллиона завершенных заказов продуктов питания через интернет. Выяснилось, что так называемые «экологичные» товары, или товары с низким содержанием жира, сахара, соли покупатели заказывают почти на треть больше чем обычные.
Также пользуются популярностью товары без генетически модифицированных белков и без консервантов. Примечательно также, что поливитаминные препараты пользователи заказывают в 3,5 раза чаще чем в прошлом году, в частности продукты с высоким содержанием витамина Е. Лидер среди специальных полезных пищевых добавок в продуктах питания - комплекс жиров Омега-3.
С начала года заказ снэков и протеиновых батончиков вырос в 3 раза. В Москве заметен рост заказов фермерской продукции (молоко, мясо, фрукты, зелень).