фото: Минздрав Кировской области

В кировской травмбольнице появилась услуга «электронной очереди». Теперь посетители-пациенты для начала должны пройти регистрацию на электронном терминале. Схема — известная по работе различных организаций: человек выбирает услугу, которую хочет получить, нажимает на кнопку и получает талон с номером своей очереди.

Далее он проходит в регистратуру. За временем своего вызова можно следить по электронному табло, а также — по сообщениям со звуковым сопровождением.Для тех, кому следующий прием назначается непосредственно врачом, уже не надо нажимать кнопки на терминале — пациента пригласят на прием в день и час, установленный специалистом, минуя регистратуру. Также во внеочередном порядке ведется прием пациентов, поступивших в больницу с экстренными случаями.О преимуществах новой технологии, задействованной в Центре травматологии, ортопедии и нейрохирургии, рассказал его главный врач Дмитрий Курдюмов. Он сообщил, что до внедрения «электронной очереди» работа системы была проверена сотрудниками Центра, которые сами получали талончики и ходили по кабинетам. Также была продумана помощь для пациентов в возрасте, которые не смогут сами разобраться с работой «электронной очереди»: на каждом этаже дежурят сотрудники, готовые помочь и дать консультации.На сегодняшний день в Центре запущены в работу сразу несколько регистратур — детская, взрослая и антирабического центра. В следующую очередь добавят возможность получения талонов на первичный прием врача, диагностические исследования (рентген, УЗИ и т.д.), при необходимости — в стационар.Добавим, что стоимость электронной очереди для Центра составила примерно 2 миллиона рублей.