Российский музыкальный критик Сергей Соседов жестко раскритиковал певицу Наталью Ветлицкую, которая вернулась на сцену спустя 15 лет. Звезду 90-ых он назвал безголосой, а ее выступление - провинциальным зрелищем, на которое больно смотреть, так как артистка совершенно не чувствует ни сцену, ни публику.
Многие фанаты рады тому, что Наталья Ветлицкая вернулась на сцену. Они готовы ей простить и некую неухоженность в прическе, и отсутствие должных вокальных данных, и посредственную хореографию. Но профессионалы с таким положением вещей не готовы мириться. Так, директор моды журнала ELLE Вадим Галаганов, который когда-то подбирал Ветлицкой образы, заявил, что отказывается от сотрудничества с Ветлицкой, поскольку та «застряла в 90-ых».
Музыкальный критик Сергей Соседов «прошелся» по профессионализму. Вернее, по его отсутствию. Он считает, что Наталья совершенно не готова к выступлениям. На концерте она не только петь нормально не могла, об этом речь даже не идет, но даже не попадала в фонограмму.
«Голоса нет совершенно, никакой харизмы и динамики в исполнении. И непропорционально слабому пению слишком много жестикуляции и выкрутасов. Она словно заместила голос руками и сапогами. Провинциальное зрелище», -цитирует Сергея Соседова «Комсомолка».
Критик обратил внимание на то, что артистка совсем не чувствует сцену и своего зрителя. По его твердому убеждению, петь так, как она, можно только дома, после рюмки горячительного.
Напомним, в 2000-ых годах Ветлицкая вместе с дочерью уехала жить в Испанию, где поселилась на вилле в небольшом городке. Там занималась небольшим бизнесом, но не выступала. Артистка позволяла себе критиковать Россию и обещала никогда не возвращаться. Но случилось так, что она вернулась и планирует объездить страну с концертами. Отзывы о ее первых выступлениях не лестные - триумфального возвращения не получилось.