29-летняя дочь главы Минобороны РФ Сергея Шойгу, Ксения Шойгу, сообщила о том, что продает принадлежащую ей компанию «Информационные технологии». Она пояснила, что рекламное агентство перестало быть стартапом и стало уже понятным бизнесом.
Ранее «Информационные технологии» были убыточной компанией, сообщает Forbes. В 2018 году потери агентства составили 23 миллиона рублей при выручке в 100 миллионов.
В 2020–2021 годах, когда компания заключила с Ростуризмом два контракта на сумму около 70 миллионов рублей, ситуация изменилась.
Согласно контрактам, компания должна была заниматься рекламой туров выходного дня и российских курортов. Также в задачи «Информационных технологий» входила организация рекламных кампаний в бизнес-центрах и на АЗС.
Отметим, что 50% компании владеет «Кэпитал перформ», которая на 59% принадлежит Ксении Шойгу. Четвертью компании владеют ООО «Регион пром» и ООО «Регион меди сервис», пишет fontanka.ru.
Добавим, что Ксения Шойгу начинала карьеру в Ростехнадзоре. Затем она заняла пост старшего аналитика в Газпромбанке. В 2018 году дочь Шойгу стала зампредседателя правления компании. С 2020 года она также руководит командой венчурного фонда Sistema SmartTech, созданного АФК «Система» Владимира Евтушенкова.