2 августа 2019, 14:23

Специалисты «Лаборатории Касперского» предупреждают россиян о новых мошеннических схемах в YouTube

Сотрудники международной компании «Лаборатории Касперского», которая специализируется на разработке систем защиты от киберугроз, смогли обнаружить новую уловку интернет-мошенников, связанную с популярным сервисом YouTube.

Специалисты компании отмечают, что сетевые аферисты стали активно использовать персонализированную рекламу, которая размещена в YouTube. За красочными баннерами и заголовками, обещающие пользователям «сказочные выигрыши», часто скрыт крайне неприятный сюрприз.

Чаще всего, пользователям предлагается пройти небольшой опрос, после окончания которого будет произведен перевод средств. Однако, после этого появляется рекламный ролик, в котором мошенники просят человека заплатить «скромную комиссию» перед тем, как получить желаемый «выигрыш».

Специалисты «Лаборатории Касперского» рассказали, что злоумышленники специально взяли под прицел пользователей из России, зная об их наивности. Тем не менее, благодаря своей работе с начала 2019 года удалось заблокировать свыше 17 миллионов попыток перехода на вредоносные сайты.

Кроме того, сотрудники компании обратились в Google, который является владельцем видеохостинга, и уведомили компанию о происходящем.

Ранее мы писали, что в Роскачестве порекомендовали интернет-пользователям заклеивать камеру и микрофон на своих ноутбуках.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники