6 марта 2020, 04:23

В ЦБ объяснили, как не стать жертвой телефонных аферистов

В ЦБ объяснили, как не стать жертвой телефонных аферистов

Источник фото: открытые источники

Банк России дал рекомендации, как вести себя при попытке телефонных мошенников выудить чувствительную финансовую информацию.

В последнее время участились атаки телефонных мошенников — они звонят клиентам банков и чаще всего предлагают получить какие-то выплаты, якобы от имени Центробанка. ЦБ подчеркивает, что Центробанк не «ведёт» счета и карты граждан, такого быть просто не может (Москва 24).

Если есть подозрение, что звонит мошенник, то нужно сбросить вызов, и перезвонить в Центробанк, или непосредственно в организацию, с которой якобы звонили только что.

Звонить нужно только по официальному номеру телефона, который указан на сайте ЦБ (или коммерческого банка).

Мошенники обычно предлагают «спасти» деньги от мошенников, или перевести их на какую-то резервную карту. Не теряют популярности и схемы с различными выигрышами, выплатами, компенсациями, и так далее.

Ни в коем случае нельзя говорить сообщать по телефону ни коды из SMS, ни CVV-код на банковской карте, ни какие-либо данные из личного онлайн-«кабинета» в банке.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники