9 января 2018, 12:00

Бренд H&M обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды

Шведскую марку одежды H&M, которая является одной из самых популярных во всей Европе, обвинили в расизме из-за рекламы детской одежды с надписью «Самая крутая обезьянка в Джунглях». Все бы ничего, но только рекламировал такую одежду с такой надписью темнокожий мальчик.


Пользователи социальной сети «Твиттер» обвинили популярный бренд одежды H&M в расизме за то, что на своем сайте они разместили фотографии новой коллекции для детей. Дело в том, что на фотографии с зеленой толстовкой, надпись на которой гласит «Самая крутая обезьянка в Джунглях», запечатлен темнокожий ребёнок. Пользователи социальных сетей восприняли такую рекламу неоднозначно, некоторые не обратили на это внимания, так как мальчик является обычной моделью, он просто выполняет свою работу, а другие возмутились, высказываясь, что бренд очень некрасиво пошутил, и это «веет расизмом».

На мысль о расизме натолкнуло также то, что белые дети рекламировали толстовки с изображением нейтральных животных, например, жирафов. Вскоре марка принесла извинения перед пользователями социальных сетей, которые даже решили байкотировать одежды указанного бренда.

В данный момент толстовка (или худи) продается на данном сайте, приобрести ее может любой желающий, однако, марка удалила с сайта фотографию темнокожего мальчика. Снимать товар с продаж H&M не собирается, по словам представителей компании, бренд даже и не пытался продемонстрировать какие-то расистские наклонности. Стоит отметить, что у данного бренда очень много поклонников из-за европейского качества одежды и приемлемой цены.

Автор:
Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Новости России

Добавьте «Вечерний курьер» в источники