Мать чернокожего ребёнка, который снимался для рекламы худи с надписью «Самая крутая обезьянка в Джунглях» не считает эту надпись расистской. Она попросила пользователей социальных сетей перестать раздувать скандал по поводу найденного в этих словах расизма.
Не так давно в социальных сетях разразился настоящий скандал из-за рекламы новой линейки детской одежды популярного бренда H&M. Один из товаров – зелёную худи с надписью «Самая крутая обезьянка в Джунглях» рекламировал чернокожий ребёнок. Из-за этой фразы, нанесенной на толстовку, пользователи социальных сетей обвинили бренд в расизме. Фото ребёнка с сайта бренд убрал, но само худи с продажи снимать не стали. Мать модели, того самого мальчика, Терри Манго обратилась к пользователям Сети с просьбой прекратить этот скандал, так как она сама ничего расистского в данном факте не видит.
По её словам, сын часто фотографировался для фотосессий этого бренда одежды, она лично находилась на каждой его съёмке и контролировала процесс. И, действительно, фото этого ребенка можно найти в различных моделях детской одежды, которую указанный бренд выставляет на продажу.
Ранее бренд извинился за произошедшее перед потребителями. В социальных сетях многие хотели байкотировать покупки одежды данной компании, несмотря на это, популярность H&M не упала, и продолжает расти во многих странах мира, в том числе и в России. Данная фирма одежды славится качеством продаваемых вещей и отличным ценам, которые по карману каждому.