Клиенты очередного российского банка пожаловались на проблемы с работой его сервисов на фоне блокировки Telegram. В Райфайзенбанке, правда, технические неисправности не связывают с действиями Роскомнадзора.
На фоне блокировки Telegram Роскомнадзором в России начали массово давать сбои другие сайты, интернет-сервисы и даже порталы государственных компаний и учреждений. Волна технических сбоев коснулась и банковских организаций. В пятницу, двадцатого апреля, на сбои в работе системы пожаловались и клиенты Райфайзенбанка.
Жалобы начали поступать относительно работы пластиковых карт этого банка, а позже руководство банковской организации выпустило обращение к клиентам, подтвердив, что определенные неполадки действительно присутствуют.
«Уважаемые клиенты! Сейчас наблюдается временный технический сбой в работе систем банка, в связи с чем многие сервисы недоступны. Наши специалисты активно работают над скорейшим восстановлением систем», - сказали в администрации банка.
Позже представители банка уточнили, что технические сбои были связаны с обновлением софта, при этом не уточнялось, почему пришлось обновлять технические продукты Райфайзенбанка.
При этом в банке подчеркивали, что сбой не связан с действиями РКН, а вот в других крупных банках, таких как ВТБ и Сбербанк, ранее признавали связь технических сбоев с работой надзорного ведомства.