10 июля 2018, 15:58

Российские пассажиры рассказали, что их больше всего раздражает в отечественных аэропортах

Эксперты сервиса OneTwoTrip провели исследование, в ходе которого выяснили, чем больше всего недовольны россияне в отечественных аэропортах. Жалоб у пассажиров оказалось более чем достаточно.

Аналитики популярного трэвел-сервиса OneTwoTrip провели небольшое исследование, проанализировав несколько тысяч отзывов пассажиров, и сделали выводы о том, чем больше всего недовольны россияне в аэропортах. Оказалось, что факторов, раздражающих пассажиров, довольно много.

Больше всего негативных отзывов (примерно пятая часть от всех негативных оценок) коснулись завышенной, по мнению пассажиров, стоимости на продукты питания в магазинах аэропорта и в заведениях общепита. Также много клиентов аэропортов пожаловались на тесноту в залах ожидания и малое количество мест для сидения. Таких жалоб было примерно 17%.

Персоналом воздушных гаваней остались недовольны 14% оставивших отзывы пассажиров. В целом около 20% сообщили, что им не нравится навязчивость таксистов, предлагающих свои услуги на территории воздушных гаваней. Остальные отзывы касались недовольства пассажиров очередями и процедурой посадки и высадки.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники