Многие российские звезды владеют элитной недвижимостью в центре столицы, дорогостоящими авто, загородными особняками и другим имуществом. Все это становится причиной того, что многие знаменитости годами судятся со своими родственниками.
К примеру, мало кому известна история, которая началась в июле этого года, когда дочери Василия Шукшина подали в суд на Надежду Бабкину. Родственники писателя и режиссера обвинили театр «Русская песня» в нарушении авторских прав.
Как утверждают сестры Ольга и Екатерина, спектакль «Калина красная», который поставлен по книге их отца, показывают незаконно. Дочери Шукшина перестали получать авторские отчисления от показа спектакля, поэтому они решили доказать свою правоту и добиться справедливости в суде. Сестры хотят получить от руководства театра не менее 600 тысяч рублей на двоих.
Настоящие баталии разгорелись в семье актера Александра Пороховщикова после его смерти. Жена Ирина умерла месяцем раньше. Детей у супругов не было, поэтому за наследство (две квартиры в центре Москвы, особняк в Староконюшенном, два автомобиля, крупные суммы на счетах) стоимостью 2,3 млн долларов дальние родственники покойного актера устроили настоящие сражения. Однако все оставленное Пороховщиковым имущество перешло его брату по отцу — Шалве Барабадзе, которого Александр Шалвович никогда не видел.
Примечательное то, что при жизни знаменитостей зачастую их родственники совершенно не дают о себе знать, а после смерти артистов сразу всплывает толпа близких и дальних наследников.
Родные Людмилы Гурченко и Людмилы Зыкиной тоже попали в неприятную историю. Завещаний не было, а родственников, претендующих на имущества усопших артисток, было предостаточно. Дочери актера Михаила Пуговкина от первого брака достались лишь фотографии отца, а земельный участок, авто, счета в банке и четыре квартиры в Москве перешли в собственность его третьей жены Ирине Лавровой.
Но бывает так, что судятся живые с живыми. К примеру, музыканты группы «Агата Кристи», братья Глеб и Вадим Самойловы, на протяжении своей творческой деятельности выступали вместе. Затем их пути разошлись, и группа прекратила свое существование. Потом они временно воссоединились. Однако между братьями разгорелся конфликт из-за денег и репертуара. Глеб обвинил брата в присвоении гонораров и потребовал 4 млн руб. Суд постановил, что Вадим может исполнять 172 композиции «Агаты Кристи», но Глеб денег не получил.