Певица, телеведущая и Instagram-блогер Анна Калашникова в интервью радио «Спутник» раскрыла секрет популярности Ольги Бузовой.
По словам знаменитости, своим успехом артистка обязана зрительской аудитории проекта «Дом-2». Если бы она не была узнаваемой на ТВ, ничего бы у Бузовой не получилось.
В первую очередь потому, что раскрутка артиста - дело дорогое и неблагодарное. Не говоря уже о стоимости песен. А разбег очень большой - от 50 рублей до миллиона. Потенциальные хиты стоят явно не сотню.
Певице необходимо платить за все - за текст, аранжировку, звук, сведение и аренду студии. К тому же, песня нуждается в раскрутке - ее необходимо сразу в iTunes и на все музыкальные площадки, а после выхода клипа - еще и на YouTube. Далее, по словам Калашниковой, стоит отдать песню на ротацию на радио. Здесь работает все - и связи, и договоренности.
У Ольги Бузовой была аудитория, взращенная на телепроекте «Дом-2». Однако и у нее на первых порах ничего не получалось, на радио ее жестко не допускали. Лишь когда хорошие авторы написали для нее песни, а она заручилась поддержкой знаменитых артистов и блогеров, пришел успех и композиции принялись крутить.