Рэпер Тимати продемонстрировал в своем новом клипе рекордное количество рекламы. Музыкальный клип снят на песню Тимати и Григория Лепса — «С чистого листа».
В 12-минутном видео рассказывается история о том, как Тимати потерял все свои богатства и статус. Он вынужден начинать жизнь с чистого листа. В клипе он просыпается в дешевой арендованной квартире, выслушивая негодование арендодателя. Он лишился шикарного автомобиля и своих привилегий как артиста. Более того, его перестали узнавать коллеги и поклонники. Когда он поет трек «Не сходи с ума» в баре, никто не хочет его слушать. В клипе фигурирует и певица Алекса.
Пользователи Сети заметили, что в клипе очень много рекламы. Так, они насчитали, что Тимати прорекламировал целых 5 брендов. Зрители предполагают, что компании заплатили рэперу за «продакт-плейсмент». Так, на экране запечатлены «Доширак», сервис для поиска работы «ХедХантр», майонез и сеть Black Star Burger.