Не только свидания с Платоном, сыном Жанны Фриске, стали поводом для тяжб между семьей Фриске и Дмитрием Шепелевым. В данный момент прения начались из-за особняка, купленного певицей и шоуменом в гражданском браке.
Особняк, который покупался в гражданском браке, разделить враждующим сторонам будет непросто – у дома четыре собственника. На него права имеют и сын Фриске, и ее бывший сожитель, как опекун ребенка, и родители певицы. Шоумен клянется, что дом он хочет отвоевать в пользу сына, и заявляет, что ремонт в нем делался на его личные деньги.
Родителей любимой женщины Шепелев считает глупыми, жадными и недалекими людьми: неужели они не видят, что он действует в интересах Платона? Это его особняк в первую очередь. Он не должен, потеряв маму, потерять еще и дом. Но Владимир Фриске, оскорбившись, ответил зятю, что скорее впустит в дом таджиков – гастарбайтеров, чем его. Все словесные баталии стороны вели в программе «Пусть говорят».
В ходе программы делили не столько дом, сколько в очередной раз Платона Шепелева. Отец певицы очень неудачно оговорился, оговорка может быть использована против него. Бабушка и дедушка обязаны видеть внука: это их кровиночка, «из-за него погибла их дочь». Перекрутив слова, деда можно упрекнуть в том, что он винит внука и его рождение в смерти Жанны Фриске.
Фриске ушла из жизни 15 июня два года назад, за это время ничего не изменилось: ее родители не видятся с внуком, мальчик растет не зная родных мамы, а особняк никак не могу поделить родители Фриске и Дмитрий Шепелев.