24 июля 2021, 21:13

Рекламные агентства бойкотируют агитационные материалы партии «Родина»

Сегодня в Петербурге прошла пресс-конференция, где партия «Родина» обратилась к операторам наружной рекламы с предложением выкупить 1000 рекламных поверхностей. Размещение агитационных материалов партии задерживается уже на неделю.

Представитель «Родины», кандидат в Госдуму Андрей Шпиленко заявил:

«Мы отбираем у людей выбор. Макеты баннеров и сити-форматов поступили на уведомление в ГИК, оплачены и изготовлены. Мы открыты для диалога!».

Выдвиженец также отметил, что период агитации ограничен, и сейчас у «Родины» каждый день на счету. Представители партии просят содействия у петербургского комитета по печати.

Автор: Антон Долин

Добавьте «Вечерний курьер» в источники
Категория: Новости Политики

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle