31 мая 2022, 19:36

Дистанционная продажа матрасов требует новых маркетинговых решений 

Удалённая торговля спальными принадлежностями с началом пандемии коронавируса стала испытывать острый дефицит в онлайн заказах. За два года падение розницы в специализированных интернет-магазинах составило более 12%, что существенно повлияло на торговый ассортимент. После введения санкций в 2022 году продавцы были вынуждены поднять отпускные цены, которые усугубили и без того сложную ситуацию с объёмом продаж. В настоящий момент все российские производители встали перед проблемой оперативного импортозамещения, позволяющего не зависеть от зарубежных поставок.

В сложившихся условиях только такие крупные ритейлеры как MATRAS.ru могут позволить себе сдерживать цены на докризисном уровне. В этом гипермаркете до сих пор можно найти матрасы, продающиеся со скидкой до 70%, которая становится серьёзным стимулом для обедневших покупателей. 

Доставка в любой город занимает не более пяти дней, а по желанию матрас нестандартных размеров может быть изготовлен всего за одну рабочую смену. Среди акционных предложений имеются, как ценные подарки, так и полезные бесплатные услуги. Такие преференции позволили компании сохранить объём розничных продаж, которые в мае месяце даже выросли на 2-3% в сравнении с прошлогодними показателями.  

О глобальном кризисе отрасли говорить пока не приходится. Но если производители и продавцы в ближайшее время не скорректируют ценовую политику и не реализуют принципиально новые маркетинговые технологи, то потенциальный покупатель может отложить приобретение матраса до лучших времён. Стоит отметить, что российские матрасы изготавливаются преимущественно из материалов внутреннего рынка. Исключением была кокосовая койра, которую поставляли из Индии и Шри-Ланку через Европу. Однако, продавцы этого популярного нетканого материала успели сделать солидные запасы заокеанского сырья, которых хватит, минимум, на полгода.

Тем не менее, о будущем думать надо, и поэтому уже сегодня идут активные поиски альтернативы иглопробивному и латексированному кокосовому волокну. В продажу уже поступили матрасы с наполнителем из технической конопли и натурального льна, которые ни в чём не уступают легендарному «кокосу». Специалисты уверены в том, что за 3-4 месяца матрас отечественного производства полностью станет «российским продуктом», что позволит снизить себестоимость и отпускные цены. 

Поделитесь новостью со своими друзьями!

Новости по теме: Пресс-релизы

Добавьте «Вечерний курьер» в источники