1 сентября 2018, 15:31

Пассажиры разбившегося в Сочи «Боинга» пожаловались на бездействие сотрудников аэропорта

1 сентября - VK-SMI.RU. Пассажиры, пострадавшие после жесткой посадки «Боинга» в Сочи и последующего пожара, пожаловались на плохую работу персонала аэропорта в экстренных ситуациях. Эвакуация пассажиров из загоревшегося самолета была проведена своевременно и профессионально, а вот последующие действия сотрудников аэропорта оставляют много вопросов.

Потерпевшие люди рассказывают, что после эвакуации пассажиров разместились в зале ожидания аэропорта, но не позволяли им покинуть воздушную гавань. При этом никто не оказывал им необходимую помощь: у медиков отсутствовали соответствующие медикаменты для помощи пострадавшим, сотрудники аэропорта не выдали людям ни пледы, ни горячее питание и напитки.

При всем этом в пресс-службе обслуживающей полет авиакомпании Utair заявили, что компания оперативно позаботилась о пассажирах. По данным авиакомпании, всех пострадавших пассажиров накормили и разместили их в отеле.

«Utair и аэропорт организовали горячее питание, доставили в терминал багаж и ручную кладь. 39 пассажиров разместили в гостинице», - сообщили в авиакомпании.

По последним данным, в числе пострадавших оказались восемнадцать пассажиров, в том числе несколько детей. У большинства пострадавших выявлены травмы в области грудной клетки, а также отравление дымом.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники