4 декабря 2018, 19:00. Республика Адыгея.
Сегодня в Доме правительства состоялось совместное заседание Антитеррористической комиссии и Оперативного штаба в Адыгее. Провел его Глава республики Мурат Кумпилов.
На заседании обсуждались вопросы обеспечения антитеррористической безопасности в период подготовки и проведения новогодних праздников.
В мероприятии приняли участие председатель Государственного Совета - Хасэ Владимир Нарожный, руководители правоохранительных, надзорных и других заинтересованных ведомств, главы муниципальных образований.
МВД по Республике Адыгея на заседании представлял врио министра полковник полиции Мурадин Брантов.
В своем выступлении Мурадин Брантов сообщил, что запланировано проведение комиссионных проверок объектов, задействованных в проведении новогодних и рождественских мероприятий, на предмет их соответствия требованиям инженерно-технической укрепленности, антитеррористической защищенности и пожарной безопасности.
«Места проведения мероприятий и прилегающие территории будут обследованы и взяты под полицейскую охрану. В период празднования полиция перейдет на усиленный режим несения службы. Налажено взаимодействие с другими органами силового блока и частными охранными предприятиями», - подчеркнул полковник Брантов.
На заседании также выступили начальник УФСБ России по Адыгее Виктор Шаменков, врио начальника Управления Росгвардии по республике Иван Гричанов, исполняющий обязанности мэра города Майкопа Аслан Китариев, председатель Комитета Республики Адыгея по делам национальностей, связям с соотечественниками и СМИ Аскер Шхалахов.
Глава Адыгеи Мурат Кумпилов отметил, что к деятельности по обеспечению общественной безопасности необходимо привлекать членов добровольных народных дружин.
Отдельно Глава республики поручил в преддверии праздников еще раз проверить готовность коммунальных служб всех муниципалитетов. Особое внимание - горной части республики. Соответствующее поручение было дано министру строительства, транспорта, жилищно-коммунального и дорожного хозяйства Валерию Картамышеву и руководству Майкопского района.