21 октября 2018, 09:55. Республика Адыгея.
К распространенным способам совершения телефонного мошенничества относятся:
- направление на сотовые телефоны клиентов кредитных организаций SМS-сообщений о необходимости позвонить по номерам телефонов, которые в действительности не принадлежат этим организациям;
- направление заявителю посредством средств мобильной связи SМS-сообщений (или путем телефонного звонка) информации о том, что с его родственником (или иным близким лицом) произошло какое-либо негативное событие, и за «разрешение» проблемы требуется перечислить деньги на определенный банковский счет или номер мобильного телефона;
- звонки клиентам с сообщением автоинформаторов о предоставлении продуктов и услуг банка с предложением нажать определенные клавиши на телефоне для подтверждения согласия в их приобретении;
- направление на сотовые телефоны SМS-сообщений с информацией о том, что потерпевший выиграл приз и предложением перевести деньги за его пересылку.
Чтобы противодействовать обману, достаточно помнить о существовании этих мошеннических схем и в каждом случае реально оценивать ситуацию.
Не следует входить в контакт с мошенниками, даже если вас называют по фамилии и имени, знают ваши паспортные данные и адрес.
В случае, если в отношении вас пытаются совершить мошенничество, незамедлительно обращайтесь по месту жительства в органы внутренних дел или позвоните по телефону 02.
Пресс-служба МВД по Республике Адыгея