Государственные услуги компетенции Информационного центра Министерства внутренних дел по Кабардино-Балкарской Республике

10 октября 2018, 10:20. Кабардино-Балкарская Республика.

МВД по Кабардино-Балкарской Республике уделяется особое внимание повышению качества предоставления государственных услуг, в том числе и в электронном виде. В настоящее время к компетенции Информационных центров отнесено 5 видов государственных услуг:

- выдача справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования;   

- выдача справок о реабилитации жертв политических репрессий;

- выдача архивных справок, выписок, копий архивных документов,  находящихся на хранении в органе внутренних дел;

- проставление апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации;

- выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ;

Оказание государственных услуг осуществляется в строгом соответствии с требованиями Административных регламентов, утвержденных приказами МВД Российской Федерации:

- от 23.11.2011 № 1165 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о реабилитации жертв политических репрессий»;

- от 12.09.2011 № 1001 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче архивных справок»,

от 14.08.2013 № 625 «Об утверждении административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проставлению апостиля на официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации»;

- от 07.11.2011 № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;

- от 24.10.2016 № 665 «Об утверждении Административного регламента МВД РФ по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ».

Прием обращений заявителей в ИЦ проводится с понедельника по субботу. Организована предварительная запись на прием в удобное для граждан время для подачи заявлений и получения готовых результатов предоставления государственных услуг. Также, предварительная запись граждан на прием организована во всех территориальных органах Для получения архивных справок и справок о реабилитации жертв политических репрессий граждане (доверенные лица) могут подать заявления на личном приеме в ИЦ либо направить их почтой. Результат данных государственных услуг граждане получают на личном приеме либо справки направляют почтой по адресу, указанному в заявлении.

Для получения справок о наличии (отсутствии) судимости граждане (доверенные лица) могут подать заявления на личном приеме в ИЦ, в любом территориальном органе МВД России на районном уровне ГБУ «МФЦ», филиалы ГБУ «МФЦ».

Справки о наличии (отсутствии) судимости выдают гражданам либо их доверенным лицам только на личном приеме либо же через личный кабинет если она заказана через ЕПГУ.

Максимальный срок выдачи справок:

 - о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования и архивных справок – 30 дней со дня регистрации заявления в ИЦ;

-      о реабилитации жертв политических репрессий – 90 дней.

Максимальный срок проставления апостиля – до рабочих 5 дней.

За проставление апостиля уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации (с 1 января 2015 года размер государственной пошлины 2500 рублей, оплата производится в отделениях ОАО «Сбербанк России»). Все остальные указанные государственные услуги предоставляются Информационным центром и отделами полиции бесплатно.

Самый удобный способ подачи заявления о предоставлении госуслуг, не выходя из дома и с минимальными временными затратами – направление обращения в электронном виде. На сегодняшний день их можно направить через Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru),

Более подробную информацию о порядке предоставления государственных услуг МВД по Кабардино-Балкарской Республике можно получить через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (gosuslugi.ru), на официальном сайте МВД по Кабардино-Балкарской Республике (07.mvd.ru), на информационных стендах ИЦ, территориальных органов МВД России на районном уровне, на сайте и информационных стендах ГБУ «МФЦ». Также предоставление консультаций сотрудниками ИЦ оказывается по телефонам: 8 (8662) 49 53 20, 49 54 60, 49 51 45, 49 53 25.

 

Информационный центр МВД по Кабардино-Балкарской Республике

Поделиться новостью
Добавить в мои источники Я.Новости
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости