5 декабря 2018, 10:00

Управление по вопросам миграции МВД по Республике Марий Эл информирует

5 декабря 2018, 10:00. Республика Марий Эл.

Информация о получении патента для трудоустройства иностранных граждан на территории Республики Марий Эл.

Иностранным гражданам и лицам без гражданства, прибывшим в Российскую Федерацию в порядке, не требующем получения визы, для трудоустройства к работодателям или заказчикам работ (услуг), являющимся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, а также к работодателям или заказчикам работ (услуг), являющимся гражданами Российской Федерации, необходимо наличие патента, выданного в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25 июля 2002  года № 115-ФЗ, «О правовом положении иностранных граждан  в Российской Федерации».

Для получения патента иностранный гражданин, прибывший в порядке, не требующем получения визы, в течение тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию должен обратиться с заявлением о выдаче патента лично или через уполномоченную субъектом Российской Федерации организацию в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции.

Патент выдается иностранному гражданину на срок от одного до двенадцати месяцев. Срок действия патента может неоднократно продлеваться на период от одного месяца. При этом общий срок действия патента с учетом продлений не может составлять более двенадцати месяцев со дня выдачи патента.

Срок действия патента считается продленным на период, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа. Срок действия патента прекращается со дня, следующего за последним днем периода, за который уплачен налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа, (для Республики Марий Эл на 2018г. составляет 3722р.70к.)

Патент выдается иностранному гражданину лично по предъявлении документа, удостоверяющего его личность и признаваемого Российской Федерацией в этом качестве, а также документа, подтверждающего уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа.

В течение двух месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность у работодателей или заказчиков работ (услуг), являющихся юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями либо частными нотариусами, адвокатами, учредившими адвокатский кабинет, или иными лицами, чья профессиональная деятельность в соответствии с федеральными законами подлежит государственной регистрации и (или) лицензированию, обязан представить лично либо направить заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, копию трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг).

Не позднее, чем за десять рабочих дней до истечения двенадцати месяцев со дня выдачи патента иностранный гражданин вправе обратиться в территориальный орган федерального органа исполнительной власти в сфере миграции, выдавший патент, за переоформлением патента. При этом число обращений за переоформлением патента не может превышать одного раза.

Документы, необходимые для получения патента:

1) заявление о выдаче патента;

2) документ, удостоверяющий личность данного иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве, с нотариально заверенным переводом на русский язык;

Срок действия документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина, должен заканчиваться не ранее 1 года со дня подачи заявления о выдаче патента или заявления о переоформлении патента.

3) миграционная карта с указанием работы как цели визита в Российскую Федерацию и с отметкой органа пограничного контроля о въезде данного иностранного гражданина в Российскую Федерацию или с отметкой территориального органа федерального органа исполнительной власти в сфере миграции о выдаче данному иностранному гражданину указанной миграционной карты; 

4) действующий на территории Российской Федерации на срок осуществления трудовой деятельности данным иностранным гражданином договор (полис) добровольного медицинского страхования, заключенный со страховой организацией, созданной в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо договор о предоставлении платных медицинских услуг, заключенный с медицинской организацией, находящейся в субъекте Российской Федерации, на территории которого данный иностранный гражданин намеревается осуществлять трудовую деятельность. Договор (полис) добровольного медицинского страхования либо договор с медицинской организацией о предоставлении платных медицинских услуг должен обеспечивать оказание иностранному гражданину первичной медико-санитарной помощи и специализированной медицинской помощи в неотложной форме;

5) документы, подтверждающие отсутствие у данного иностранного гражданина заболевания наркоманией и инфекционных заболеваний, которые представляют опасность для окружающих, предусмотренных перечнем, утверждаемым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, а также сертификат об отсутствии у данного иностранного гражданина заболевания, вызываемого вирусом иммунодефицита человека (ВИЧ-инфекции), выданные медицинскими организациями, уполномоченными на выдачу на территории данного субъекта Российской Федерации вышевышеуказанных документов;

6) документ, подтверждающий владение данным иностранным гражданином русским языком, знание им истории России и основ законодательства Российской Федерации;

7) документ, подтверждающий уплату штрафа за нарушение срока обращения за оформлением патента, в случае представления документов по истечении тридцати календарных дней со дня въезда в Российскую Федерацию;

8) документ, подтверждающий уплату налога на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа;

9) документы о постановке иностранного гражданина на учет по месту пребывания.

В случае непредставления какого-либо из вышеуказанных документов в приеме заявления о выдаче патента иностранному гражданину отказывается. 

Налог на доходы физических лиц в виде фиксированного авансового платежа, уплачиваемый иностранным гражданином, осуществляющим трудовую деятельность на основании патента на территории по Республике Марий Эл установлен в размере 3722,70 рублей в месяц.

По вопросу получения консультации и оформления патента необходимо обращаться по адресу: Республика Марий Эл, г. Йошкар-Ола, ул.Волкова, д.103а, каб. 4, телефон для справок 8(8362) 68-08-74, e-mail:12um@mvd.ru. Приемное время: понедельник-четверг с 9-30 до 17-10;  пятница с 9-30 до 16-10; обеденный перерыв с 13-00 до 14-00. 

 

Пресс-служба МВД по Республике Марий Эл

Автор: Пресс-служба УМВД России

Категория: Республика Марий Эл

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle