18 декабря 2018, 07:24. Республика Тыва.
При подаче заявлений в электронном виде гражданам не нужно искать или скачивать бланки заявлений, сомневаться в правильности их заполнения и обращаться в организации лично.
В подразделения по вопросам миграции МВД по Республике Тыва граждане стали чаще обращаться с заявлением в электронном виде с использованием Единого портала государственных услуг.
Возрастающая популярность способа подачи заявлений в электронном виде объясняется совокупностью нескольких факторов, основными из которых являются упрощенная процедура подачи заявления и существенная экономия времени.
При подаче заявлений в электронном виде гражданам не нужно искать или скачивать бланки заявлений, сомневаться в правильности их заполнения, обращаться в «паспортные столы» управляющих организаций и компаний жилищно-коммунального хозяйства. При обычном способе подачи заявления на постановку или снятие с регистрационного учета гражданам приходиться обращаться дважды – сперва, чтобы сдать документы, затем, чтобы их получить.
В случае если гражданин подал заявление через Единый портал государственных услуг www.gosuslugi.ru, то он посещает подразделение по вопросам миграции всего один раз. А государственная услуга по регистрации по месту жительства либо по месту временного пребывания, получению адресно-справочной информации предоставляется ему в день обращения.
Административным регламентом на получение государственной услуги по регистрационному учету предусмотрено 3 дня, в течение которых заявитель не сможет воспользоваться своим паспортом. А если подавать документы через другие уполномоченные организации или паспортный стол управляющей компании (для жителей многоквартирных домов), то ожидание растянется еще на несколько дней.
Граждане могут подать заявление, не выходя из дома или рабочего офиса, главное, чтобы был доступен Интернет! Достаточно выбрать на портале необходимый вид государственной услуги, заполнить все необходимые поля в бланке заявления и выбрать удобное для посещения подразделения по вопросам миграции. Персональные данные заносить не нужно, они уже будут внесены, так как все данные привязаны к личному кабинету гражданина.
Граждане, подавшие заявление в электронном виде через Единый портал государственных услуг, обслуживаются вне очереди.
Кроме того, граждане, подавшие заявления о выдаче внутреннего паспорта через Единый портал государственных услуг, могут оформить паспорт в ускоренном порядке в рамках постоянно проводимой акции «Паспорт за час», если гражданин зарегистрирован по месту жительства на обслуживаемой подразделением по вопросам миграции территории и ранее паспорт был выдан тем же подразделением.
В случае, если у Вас возникли затруднения с регистрацией на Едином портале государственных услуг www.gosuslugi.ru, то вы можете обратиться к сотрудникам подразделений по вопросам миграции МВД по Республике Тыва, которые помогут вам зарегистрироваться, подтвердят вашу учетную запись и проконсультируют по вопросам подачи заявлений в электронном виде.
Пресс-служба МВД по Республике Тыва