16 сентября 2018, 11:04

О дополнительных мерах по повышению качества предоставляемых государственных услуг

16 сентября 2018, 11:04. Чувашская Республика.

19 июля 2018 года был принят Федеральный закон №204-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» в части установления дополнительных гарантий граждан при получении государственных муниципальных услуг», который направлен на защиту прав  граждан и устранение необоснованных административных препятствий для получения государственных услуг. Он вступает в законную силу 24 октября 2018 года.

В соответствии с положениями указанного Федерального закона органы, предоставляющие государственные услуги, не вправе требовать от заявителя документы и информацию, отсутствие и  (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной услуги. При этом Федеральным законом определены исключительные случаи, на которые не распространяется вышеуказанный запрет. Так, требование ранее не указанных документов при повторном обращении заявителя возможно в исключительно в случае изменения положения нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной или муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной или муниципальной услуги, либо в случае, когда выявлен документально подтвержденный факт (признаки) ошибочных и противоправных действий (бездействий) должностного лица при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для получения государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, о чем в должен в письменной форме за подписью руководителя органа, предоставляющего государственную или муниципальную услугу, уведомляться заявитель, с принесением извинений за доставленные неудобства. И ряд других исключительных случаев.

Также законом конкретизируется процедура обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу. В частности, в случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответ заявителю необходимо будет указывать о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим государственную или муниципальную услугу. В целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании таких услуг, необходимо указать порядок дальнейших действий, которые должен совершить заявитель, а также принести извинения за доставленные неудобства.

Пресс-служба МВД по Чувашской Республике

Источник:

Автор:

Категория: Чувашская Республика

Новости по теме:

Поделитесь новостью с друзьями
Добавить в мои источники Я.НовостиПодписывайтесь на наш канал в Телеграм
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, и нажмите CTRL+ENTER
Интересные новости
Комментарии для сайта Cackle