3 октября 2018, 14:40. Архангельская область.
Для получения государственной услуги, оказываемой МВД России, помимо личного обращения в УМВД России по городу Архангельску или иной территориальный ОМВД граждане могут подать заявление в электронном виде через единый портал государственных и муниципальных услуг на сайте www.gosuslugi.ru.
При этом портал госуслуг заранее напомнит о необходимости заменить документы.
Если гражданин ввел данные документов в личном кабинете и не отключил функцию уведомлений, напоминание сработает автоматически. Напоминание о замене паспорта придет за два месяца до его окончания, а водительского удостоверения – за 3 месяца.
Чтобы настроить уведомления необходимо:
- зарегистрироваться или войти на портал госуслуг;
-заполнить в профиле дату выдачи паспорта и (или) водительского удостоверения;
-открыть вкладку «Настройка уведомлений»;
-проверить, что у Вас активированы уведомления типа «События календаря»:
- уведомления по электронной почте;
- смс-уведомления;
- push-уведомления (для мобильных приложений).
Кроме уведомлений о замене документов, можно настроить уведомления и для других процедур:
- статусы заявлений;
- статусы платежей;
- статусы записи на прием;
- ответы службы поддержки;
- государственная электронная почтовая система.
Также через портал можно подать заявление на замену паспорта или водительского удостоверения.
УМВД России по городу Архангельску
Пресс-служба УМВД России по Архангельской области