27 октября 2018, 11:30. Воронежская область.
Сотрудники ОМВД России по Богучарскому району совместно с территориальным почтовым отделением организовали необычную акцию. Полицейские сообщили о преимуществах получения госуслуг в электронном виде, как работникам связи, так и посетителям объекта.
Стражи порядка пояснили, что в полицию можно обратиться за справками о наличии (отсутствии) судимости, архивными копиями и выписками из документов, регистрацией автотранспортных средств и другими государственными услугами. Органы внутренних дел предоставляют государственные услуги (функции), размещенные на Едином портале государственных услуг по адресу www.gosuslugi.ru.
Заявления принимаются на вышеуказанном портале в электронном виде. Граждане, обратившиеся через единый портал государственных услуг, получают уведомление о регистрации их обращений в личном кабинете Единого портала государственных услуг.
Подать заявление можно на интернет портале ГУ МВД России по Воронежской области по адресу: http://www.36.mvd.ru/citizens/ gosuslugi.
Гражданин может оценить качество предоставленных государственных услуг. Критериями оценки оказания госуслуг являются время ожидания в очереди, вежливость и компетентность должностных лиц, доступность информации о порядке предоставления госуслуг и комфортность помещений.
Выставить свою оценку и высказать мнение, можно заполнив опросную форму при посещении отдела полиции, или же на портале государственных услуг Российской Федерации (gosuslugi.ru). После получения услуги в электронном виде в «Личном кабинете» придет сообщение с предложением оценить качество ее предоставления. Кроме этого, свои оценки и комментарии можно оставлять в сети Интернет на сайте «Ваш Контроль» (vashkontrol.ru). Полицейские ведут постоянный мониторинг отзывов и каждое замечание принимается к сведению.