20 сентября 2018, 08:24. Иркутская область.
Сотрудники межмуниципального отдела МВД России «Киренский» на постоянной основе реализуют комплексные мероприятия, направленные на профилактику мошенничеств и популяризацию получения государственных услуг в электронном виде.
19 сентября сотрудники провели разъяснительную работу со специалистами комплексного центра социального обслуживания населения г. Киренска и Киренского района. На обслуживании в данном учреждении находятся 108 граждан и 159 семей, в том числе люди пенсионного возраста и инвалиды.
Стражи правопорядка рассказали о возможных схемах отъема денежных средств у законопослушных граждан. Напомнили о недопустимости сообщения незнакомым людям информации о личных данных и банковских картах. Рекомендовали воздерживаться от приобретения товаров и услуг в сети Интернет в случаях отсутствия достоверной информации о добропорядочности продавца.
В целях повышения качества и доступности государственных услуг, оказываемых ГУ МВД России по Иркутской области, сотрудником штаба доведена информация о возможности и преимуществах их получения посредством единого портала государственных услуг. Озвучены основные из преимуществ получения государственных услуг в электронном виде, такие как: отсутствие очередей и независимость от времени суток, сокращение времени ожидания, оплата госпошлин онлайн со скидкой 30%. Кроме этого присутствующим сообщено о функционировании в межмуниципальном отделе Центра обслуживания благодаря чему у граждан, обратившихся за получением государственных услуг, появилась возможность создания и подтверждения учетной записи на портале ЕПГУ, а также восстановления доступа к ранее созданной учетной записи.
В ходе проведения мероприятий полицейские распространили информационные буклеты и памятки.
Межмуниципальный отдел МВД России «Киренский»
Источник: