4 декабря 2018, 09:16. Калужская область.
В ноябре текущего года операторским составом системы-112 Калужской области принято и обработано 45764 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, что составило 1525 обращений в день.
В 28 процентах случаев звонившие обращались в целях вызова тех или иных экстренных оперативных служб, в том числе: для вызова пожарно-спасательной службы – 940 раз службы полиции – 4103 раза, службы скорой медицинской помощи – 5072 раза, службы газа – 342 раза. По всем вызовам организовано оперативное реагирование. При этом, в 1101 случае потребовалась организация одновременного реагирования двух, а в 398 случаях – трех и более экстренных оперативных служб.
18 процентов от общего количества обращений приходятся на случаи аварий в системах жилищно-коммунального хозяйства, необходимости в эвакуации транспортных средств, а также вопросы, относящиеся к ведению Государственной жилищной инспекции Калужской области, справочные и другие вопросы. По данным звонкам обратившимся даны консультации или осуществлена переадресация вызова по направлениям деятельности в соответствующие диспетчерские службы.
Остальные обращения классифицируются как не относящиеся к задачам системы-112.
Звонки, отнесенные к категории детской шалости, составили 5,5 процентов.
Всего с начала года принято и обработано 567488 звонков и сообщений от населения или, в среднем, 1699 обращений в день. Принят 1301 межрегиональный вызов. Дистанционная психологическая поддержка оказана в 145 случаях.
Статистические данные по работе системы-112 в ноябре (просмотреть ) .
Напоминаем: единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04»,«104», «105». Однако в случаях, когда ситуация требует привлечения двух и более экстренных оперативных служб, обращение по единому номеру «112» может спасти жизнь!