15 июня 2018, 11:34

Водитель «Яндекс. Такси» отказался обслуживать девушку с синдромом Дауна и потребовал денежную компенсацию за вызов

Водитель машины красноярской службы «Яндекс. Такси» не стал везти клиентку с синдромом Дауна. Сестра клиентки пыталась объяснить мужчине, что с ее родственницей проблем не возникнет, но тот все равно отказался, да еще и потребовал деньги за ложную заявку.

В Красноярске произошел резонансный инцидент с участием водителя сервиса «Яндекс. Такси». Девушка вызвала автомобиль, чтобы таксист доставил двух людей пенсионного возраста и девушку-инвалида к пункту назначения, но когда водитель узнал, кого ему придется обслуживать, отказался от поездки.

Вызывавшая авто девушка, которая приходится сестрой клиентке такси с синдромом Дауна, пыталась объяснить водителю: никаких проблем с его пассажирами не возникнет. Клиентка такси, несмотря на свой диагноз, передвигается самостоятельно, а никакого спецоборудования не использует. Но мужчина категорично заявил, что не посадит девушку-инвалида в салон.

В итоге, уговорить его так и не удалось, более того, водителю пришлось отдать компенсацию якобы за ложный вызов авто. Правда, вызвавшая машину девушка не оставила этот случай безнаказанным и заявили в службу поддержки сервиса. В «Яндекс. Такси» оперативно отреагировали на ее жалобу: переданные водителю деньги вернули, а водителя отстранили от работы.

Поделитесь новостью со своими друзьями!
Добавьте «Вечерний курьер» в источники